top of page
  • DenineSV

"Station Number 7". Отрывок # 40


Оттел крепко пожал мою руку, продолжая улыбаться.

- Очень приятно, – сказал я, – мне рассказывали о Вас…

- О, прошу, обращайтесь ко мне на "ты", а то чувствую себя стариком, – Оттел кашлянул, пряча свой смех, – Пройдёмте, нас уже ждут, – он поманил нас за собой, а сам двинулся прямо по коридору, мы же с Хемсиллом переглянулись и пошли за ним.

Оттел вел нас по коридору с высокими потолками, справа были огромные окна, сквозь которые был виден цветущий сад. Смотря на всё это, даже не хотелось думать о том, что этот мир скоро может погибнуть. Хемсилл тоже шёл молча, погрузившись в свои мысли, как и я. Оттел шел впереди нас, иногда что-то бормоча себе под нос, но я особо не прислушивался к его бормотанию.

Спустя 15 минут, мы остановились возле резной деревянной двери. Оттел повернулся к нам и, прокашлявшись, произнес:

- За дверью зал собраний нашего Ордена, там сейчас все в сборе. И говоря «все», я имею ввиду именно всех, а не только командирский состав. Так что, будьте серьёзнее, – сказал он, после чего посмотрел на нас своим единственным глазом. Кивнув своим мыслям, он открыл дверь.

Я глубоко вздохнул и зашел вслед за Хемсиллом. За дверью оказался просторный кабинет, в стене справа было три больших окна, сквозь которые пробивался солнечный свет, на стенах из серого кирпича висело несколько абстрактных картин, а посередине стоял огромный стол, за которым сидело множество людей. Шестерых из них мне описывал Хемсилл, это были остальные члены командующего состава. Так же тут были люди, которые мне не знакомы. К примеру, возле стены слева, позади Храна, стоял человек в длинном чёрном плаще и белой маске с прорезями для глаз. Стандартная форма солдат Ордена, однако на маске было три вертикальные красные полосы. Слева от Фрида сидел человек в разгрузочном жилете, камуфляжных штанах и военных берцах, его волосы были синего цвета и уложены в форме иголок, направленных назад. На его лбу были защитные очки, а за спиной монструозного вида меч. Рядом с Смайлдом стояла длинноволосая голубоглазая блондинка в довольно изящных доспехах серого цвета с красными элементами. В углу комнаты стоял человек высокого роста в лабораторном халате поверх серого вязанного свитера и в синих джинсах. Тот что-то увлеченно читал в блокноте, смотря в него серыми глазами сквозь очки в толстой оправе, нервно взлохмачивая свои каштановые волосы.

Как только мы зашли, все тут же посмотрели на нас, Смайлд встал со своего места и произнёс чуть хрипловатым и грубым голосом.

- Что же, я вижу, что все наконец тут, а значит, можно открывать наше собрание и обсудить то, для чего мы тут все сегодня, – тот посмотрел на меня, а после на Хемсилла и произнёс, – Вижу, что задача выполнена, это хорошо.

***

- Это и есть он? – спросила девушка в доспехах, – немного хлипковат, я его себе по-другому представляла, – скептично она на меня посмотрела, на что я немного недоумевающе посмотрел на неё.

- А ты чего, Алесса? Принца на белом коне ожидала, небось? Хах – шутливо произнес Хран, после чего сам же и посмеялся от своего каламбура.

- Да иди ты лесом тёмным, Хран, – отмахнулась Алесса.

- Молодец, Карл, добрался-таки, живой и невредимый! – поднял в приветственном жесте руку Фрид.

- Приветствую тебя, странник, – произнес тип в плаще и маске.

- Здравствуй, – кивнул мне Крейн.

- Привет, – помахал рукой Росс.

- Присаживайтесь, ребята, – сказал Смайлд, указывая на свободные места между Фридом и Храном. Мы сели в свободные кресла, однако я чувствовал себя немного неуютно.

Смайлд поднял ладонь, призывая всех к тишине. И когда все замолчали, тот заговорил.

- Наше собрание можно считать открытым, однако перед тем, как обсудить нашу основную проблему, Осмо, предоставь свои разведданные нам, – от стены отошел тот самый человек в маске и плаще.

*** Продолжение следует ***

к предыдущему отрывку -> к следующему отрывку ->




3 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page