top of page

"Station Number 7". Отрывок # 31

  • DenineSV
  • 9 дек. 2017 г.
  • 4 мин. чтения

- Папа, а зачем он должен прийти? – мальчик лет 10, с коротким ёжиком черных волос, с детским любопытством смотрел на своего отца. Его отец был высокий мужчина, слегка за 30, У него так же, как и у сына, были короткие черные волосы и голубые глаза. Одет он был в лабораторный халат и серые брюки, на носу висели очки, которые тот периодически поправлял.

- Так надо, – спокойно ответил Николас, учёный пятой категории и лучший учёный Совета, – мне нужно обсудить с ним некоторые важные дела.

- А что должен делать я? – посмотрел прямо в глаза отцу мальчик.

- Просто… просто поиграй во что-нибудь, займись своим любимым делом, Райбек, – слегка улыбнулся Николас, но по нему было видно, что тот очень нервничал.

- Хорошо, пап, – обрадованно сказал Райбек и убежал к себе в комнату, а его отец нервно выдохнул и опустился в кресло.

***

Холд очень негативно отнёсся к его отказу от сотрудничества, он не тот человек, который так легко примет отказ. Исходя из того, чем они занимались последнее время, Холд не оставит такого свидетеля своей деятельности. Зря он не отказался от всего ещё 10 лет назад...

Неизвестно, что Холд сделает с ним, главное, чтобы тот не тронул Райбека - его единственного сына, единственную память о жене. Пускай он и создал его искусственно, после того, как узнал, что Ириша бесплодна, но они полюбили его, как родного сына. Но вскоре Ириши не стало, несмотря на весь прогресс медицины, спасти её от болезни не удалось.

Вот в дверь настойчиво постучали, и Николасу даже не требовалось спрашивать, кто там, он и так знал, кто пришёл в такой час. Встав с кресла, учёный подошёл к двери и открыл её. За ней стоял мужчина с длинными черными волосами, резкими чертами лица и прямоугольными очками. Одет он был в белую рубашку и брюки с подтяжками. Он окинул Николаса недовольным взглядом и прошёл внутрь. В это время Райбек через щель в двери своей комнаты, едва дыша, наблюдал за разговором двух людей.

Кристиан Холд (Иллюстрация автора)

Кристиан Холд (Иллюстрация автора)

***

- Значит, ты решил, что больше не будешь сотрудничать со мной, я верно понял? – ровным голосом спросил Холд, скрестив руки на груди, – с чего вдруг?

- Мне не нравится то, что ты задумал, это ужасно и я отказываюсь участвовать в этом, – заявил Николас.

- Хо, неужели… струсил? – поддел он его.

- Думай как хочешь, но дальше ты сам по себе, я не стану докладывать Совету о твоих делах, если ты уйдёшь мирно, – нахмурился учёный.

- Шантажируешь?! Неужели ты думал напугать меня этим? Я слишком хорошо тебя знаю, чтобы такое подумать. О, так ты сына защищаешь? Полюбил его как родного?! Забавно, – гаденько усмехнулся Холд, – он же даже не человек, он – химера, созданная тобой и ты вдруг к нему привязался? Не глупи, ты же умный человек. Это был просто эксперимент, хватит претворяться, что ты его любишь! – Райбек со слезами на глазах слушал всё это, не веря тому, что слышал.

- Ошибаешься, – грубым голосом отозвался Николас, – убирайся отсюда!

- Ну, тебя за язык никто не тянул, – неуловимое глазом движение, и из спины учёного уже торчит лезвие чёрного клинка, – ты сам этого хотел.

Николас издал хрип, и из уголка его рта потекла тонкая струйка крови. Влажный хруст и тело, соскользнув с лезвия, свалилось на пол.

- Прости, старый друг, – тихо сказал Холд, после чего посмотрел в сторону двери в комнату Райбека, за которой мальчик, со слезами на глазах, вздрогнул, едва сдержав всхлип. Холд постояв ещё немного, ушёл из дома, оставив после себя только пустоту.

***

Рино… точнее Райбек, с яростью смотрел на убийцу своего отца. Пускай, он и не был его родным отцом, но он стал ему тем, кого он любил больше всех. И он сделает всё, чтобы отомстить за него! Холд улыбнулся и слегка повёл правым плечом, после чего тут же сорвался в атаку. Чудовищной силы удар огромной секиры пришёлся на блок, который Райбек едва успел выставить.

- Чёрт! – просипел Райбек и отскочил назад, – силён, чтоб тебя!

- Я не стану сражаться с тобой в полную силу, иначе это будет просто избиением младенца, – усмехнулся Холд и тут же нанёс новый сокрушающий удар.

Райбек едва поспевал ставить блок, об контратаке даже и речи быть не могло - его противник был очень силён и быстр. Он никогда раньше не сталкивался с такими противниками. Но это не значит, что он прогнётся!

Он отвёл следующий удар секиры и тут же нанёс колющий удар в грудь оппонента, но тот словно исчез. Спустя мгновение, в спину с силой ударили, откидывая Райбека в стену.

- Тц, – цокнул языком Холд, – ты просто посмешище! Ты так похож на своего отца! Так же не можешь мне ничего противопоставить, так же никчёмен! - сплюнул он.

- Грааа! – зарычал Райбек и тут же молниеносно кинулся на Холда, приняв свою полузвериную форму, но тот лишь слегка приподнял правую бровь и встретил удар острых когтей секирой, тут же откинув от себя химеру.

***

- Тебе это не поможет, – припечатал Холд, – это не изменит того, что ты просто ничтожен!

- Я убью тебя Холд! – крикнул Райбек, приняв свою человеческую форму и, окутав себя фиолетовым огнём из магии и схватив свой меч, понёсся на Холда.

Тот снова как будто исчез и появился за спиной у Райбека:

– И это всё, на что ты способен? Если так, то… я очень в тебе разочарован, - проговорил спокойно Холд.

Райбек тут же развернулся и со всей своей скоростью и силой нанёс удар мечом, но удар был парирован, и всё вдруг для Райбека стало двигаться очень медленно. Вот он видит, как секира Холда медленно перетекает в меч, очень похожий на тот, которым он убил его отца. Вот клинок уже медленно приближается к его животу, но он ничего не мог сделать.

Раздался влажный звук и громкий хруст, и всё тело парализовала боль. Нет не так: БОЛЬ! Райбек смог издать только хрип, и изо рта тут же хлынул поток крови. Он поднял глаза на Холда, смотревшего на него с презрением. Вот он ногой сбросил его с лезвия меча и брезгливо стряхнул кровь с клинка.

- Как я и сказал: сплошное разочарование, – сказал Холд, и клинок тут же исчез из его руки, и он покинул место битвы, оставив Райбека истекать кровью.

Райбек чувствовал, как жизнь медленно покидает его, сознание медленно застилала пелена, а в голове билась лишь одна мысль: "Прости Карл, я солгал, я не вернусь!" Вот сознание покинуло его, он закрыл глаза и издал предсмертный хрип, после чего уснул вечным сном.

Comments


bottom of page