top of page

"Devil's Notes". Отрывок # 35

  • DenineSV
  • 2 дек. 2018 г.
  • 7 мин. чтения

Честно сказать, для Скримджера было неожиданностью, что человек справился с тем недо-демоном, ещё и таким жестоким образом. Растворить в жидкой драург энергии - жестоко! Пускай он не был даже полукровкой, но он был достаточно силён.

Драург энергия, хоть и часть любого демона, но в жидком виде она была для демонов ядовита. Неизвестно почему, но она в таком виде наносила сильные повреждения сосуду и энергоструктуре.

Люди - чего они только не придумают! Перевести энергию в жидкое состояние - достаточно необычное достижение для людей. Однако они были слишком неосторожны, что их и погубило.

Шидзэна же погубила его самоуверенность. Он не считался с другими, все для него были муравьями под ногами. И вот один такой «муравей» и убил его. Похвально: на счету этого человека было уже два демона. Не каждый может подобным похвастаться!

Однако человек был тоже ранен этой жидкой энергией, значит, в нём тоже присутствовала демоническая энергия. Это ещё раз подтверждает, что организм человека перестроился под влиянием драург энергии. Теперь он точно не человек, а что-то новое. Будь он экспериментатором, то искренне обрадовался бы такому исходу. Но демону было всё равно, так или иначе, этот смертный пойдёт в утиль. Нужно ещё кое-что подготовить. Скримджер развернулся и ушёл в тень, растворившись в ней без следа. А вот куда, было только ему известно.

***

Я покинул лабораторию, оказавшись снова в катакомбах. Здесь они сильно отличались, туннели были не такими большими, а потолок не был округлым. Пол был покрыт металлической решёткой. Я шёл быстрым шагом, так как у меня было нехорошее предчувствие, а удачу мне испытывать не хотелось, от слова совсем. По сторонам от меня всё время что-то шумело, будто передвигаясь вместе со мной.

След на перебинтованном запястье начал болеть, давно же он не болел. Смотреть, что там с ним, я не стал, лишь машинально потёр его. Снова был этот непонятный гул, который давил на уши. Потёр виски, надеясь, что это поможет, но боль унять не удалось. Было чувство, что прямо внутри головы что-то давило на череп, пытаясь его разорвать. В глазах двоилось, с каждым шагом становилось всё хуже и хуже. Решил остановиться, так как нормально продвигаться дальше было невыносимо. Присел возле стены и вытащил бутылку воды. Также достал болеутоляющее и проглотил пару таблеток, запив водой.

Прикрыл глаза, пытаясь успокоиться и унять боль. Я слышал собственное сердцебиение и движение крови по венам. Несмотря на то, что я выпил воды, во рту было сухо, однако переводить воду я не стал. Постепенно моё сознание стало покидать меня, а боль отступать. Вскоре я заснул, на время уходя от напряжённой атмосферы подземных туннелей.

***

Алекс сидел дома, за своим рабочим столом. Он был задумчив. Информация была более, чем шокирующей. Из всего, что ему было теперь известно, многое стало ясно. Из всей полученной информации так же следовало, что Крис в большой опасности. Где же он? Предупредить его сейчас не было возможности. Остаётся только надеяться, что он ещё жив. Нужно организовать его поиски основательно, он тоже достаточно значимая фигура во всём этом. Если и не основная, то очень весомая. Мистер Ламберт вначале не планировал посвящать Алекса в детали, но обстоятельства вынудили сделать это. Теперь выбор за ним, стоит ли во всём этом участвовать?..

С одной стороны, это очень опасно, а с другой - он обязан помочь другу. Бросить его было бы ужасным поступком. Алекс бы себе этого не простил никогда. Если есть возможность, то он её не упустит.

Алекс взял телефон и набрал номер, спустя пару секунд ему ответили.

- Ну что? – спросил собеседник.

- Я согласен, – ответил Алекс.

- За тобой приедут, жди, – и трубку тут же положили, а Алексу осталось только ждать.

***

Я резко открыл глаза, но увидел лишь тьму, вокруг было тихо. Включил фонарик и осмотрелся. Ничего не поменялось, всё было так же, как и раньше. Посмотрел, что осталось у меня в сумке. Всё было плачевно: полбутылки воды, упаковка бинтов и маленькая баночка медицинского спирта. Больше ничего там не было, это очень удручает. Воды надолго не хватит, если я получу рану, то смогу обработать её всего один раз. Запасных батареек нет, а в фонарике батарейка почти села, уже на исходе, патронов нет. Кроме обломка трубы и скальпеля, ничего больше нет. Отбиваться мне нечем.

Поднялся с места и решил идти дальше. Сидя на месте, я не решу свои проблемы, к тому же расходовать фонарик сильно не стоит. Не хотелось в один момент оказаться во тьме, без источника света, неизвестно где. Тусклый свет фонарика освещал мне путь, иногда он мерцал, что держало в напряжении. В свете луча иногда проскакивали чьи-то тени, так же были слышны звуки, как будто кто-то скрёб когтями по бетону.

***

Вдоль стен стояли контейнеры, погрузочные машины, ящики, детали непонятных конструкций и прочее. Попадались проходы, пройти в которые не давали обвалы, потолок там обвалился, заблокировав проход. Но мне не было необходимости идти туда, мой путь лежал дальше. Звуки шагов эхом отдавались от этих стен, иногда было слышно шуршание или едва различимый шёпот. Я чувствовал, что меня прямо таки сверлят взглядом. Это было неприятно, уж очень взгляды были любопытными. Их было множество, но я не видел их обладателей. Либо я не способен их видеть или они хорошо прячутся. Тут я остановился, так как из-за контейнера выкатилась пара батареек. Хотя, скорее, их кто-то подкатил ко мне.

Я осторожно подобрал их и осмотрел. Батарейки, как батарейки, ничего необычного. Мне показалось, что я слышал чей-то весёлый смех, почти детский, а может, и не показалось. Заменил батарейку в фонарике, и тот стал светить ярче, разгоняя тьму вокруг меня. Вокруг витал какой-то дымок, пахло чем-то странным, где-то были слышны капающие звуки. Всё говорило мне о том, что я здесь не один.

***

Вскоре я вышел к огромному залу, здесь было много грузовых машин, кранов, контейнеров. Потолок был высоким и сферическим. Огромные трубы шли ото всюду и уходили куда-то наверх. Это место поражало, оно было поистине огромным. Может, здесь где-то и есть вход в основную лабораторию. Не знаю, какое было предназначение у этого места, но выяснять этого я не собирался. Моя задача заключалась в другом, совсем в другом.

Тут сзади что-то заскрежетало, я обернулся и только успел заметить, как на меня падает балка. Я успел отпрыгнуть, отчего нога отозвалась резкой болью. Увернуться я смог, но вот приземлился не очень удачно. Впрочем, ничего страшного, могло быть и хуже. Повезло. Однако, мне с трудом вериться, что это была случайность. Конечно, всякое может случиться, может, это просто совпадение. Но я не верю в простые совпадения.

***

Всё было почти готово, все фигуры расставлены, декорации установлены. Всё готово к большому представлению с участием одного актёра! Скримджер был доволен: план идёт как надо и скоро войдёт в завершающую стадию, нужно лишь дождаться гвоздя программы.

Почему Скримджер сразу не привёл человека, куда надо? Почему не сделал всё сам? Просто ему хотел подольше поиграться, насладиться болью и страданиями. Но и это ему уже надоело, к тому же человек стал невосприимчив к психическим воздействия любого рода. Это делало игру менее интересной и увлекательной, человек воспрял духом, стал решительнее. Он почти не чувствует боли, стал отличать реальность от иллюзий. Это бесило не хуже, чем в своё время это делал… Нет! Нельзя ворошить прошлое, нужно забыть это имя. Демон даже не любит, когда произносят его полное имя. Спрашивают, почему оно так похоже на одно очень известное в Инферно имя. Почему он не вернётся? Почему оставил всё так, как есть? Почему он их оставил? Было ли это трусостью? Уйти от всего, забыть, ругать себя за то, что иногда вспоминает всё это. Возможно, проявление остатков человеческих чувств. Страх? Недоумение? Радость? Ему уже давно были чужды эти чувства, он забыл их значение и не жалеет об этом.

***

Даже дружба с другим демоном была случайностью, минутной слабостью. Однако, его… друг… был другим. Он был открытым, не стеснялся своих эмоций, признавал свои слабости. Всегда улыбался чистой, искренней улыбкой. Скримджер не мог понять этого, он говорил ему, что это недопустимо для демона. Но он… улыбался,.. смотря прямо в глаза и говорил, что в этом нет ничего плохого, что я не понимаю ценности эмоций. Скримджер был задумчив в тот день, он не мог осознать смысла слов друга. Лишь на мгновение перед глазами промелькнула картина двух сидящих за столом в кафе людей, разговаривавших о чём-то. В одном из них он узнал своего друга, по голосу и манере речи. Тогда-то он и задумался, а не виделись ли они с ним в прошлой жизни, до того, как стали демонами. Этот вопрос он так и не успел задать другу, на следующий день его не стало.

Он сам нашёл тогда Скримджера, сам заговорил с ним, не смотря на то, что тот всячески игнорировал его. Но он пытался разговорить собеседника, и вскоре ему это удалось. Сам не зная почему, но Скримджер стал с ним общаться, и ему это казалось нормальным. Сейчас, демон с сожалением вспоминал друга. Теперь он точно был уверен, что он был ему именно другом. Первым и последним другом за всю жизнь, такого он больше не найдёт.

***

Я подходил к огромной круглой двери, она действительно была огромной. Но как её открыть, я не знал. Рядом не было никакого пульта, кнопки, рычага или чего-то такого. Скорее всего, дверь закрыта на электрический замок, где-то должен быть пуль управления. Но для начала надо подать электричество, вряд ли здесь осталось питание, кроме резервного, которое питает аварийное освещение. Взгляд наткнулся на трансформатор - возможно, это и есть то, что нужно.

Подошёл к нему и осмотрел. С кучей ругательств и потраченных нервов, я смог таки врубить его. Он мерно загудел, и стали зажигаться уцелевшие лампы, освещая зал. Решил вернуться к двери, кое-что проверить. Когда я вернулся и подошёл к ней, то неожиданно отдельные её части стали двигаться, и раздавался механический шум. Дверь пришла в движение и со скрежетом, медленно стала отъезжать в сторону. К моему удивлению, она не встала на пол пути, как это обычно происходит с другими дверьми. Дверь скрылась в стене, открывая проход в широкий туннель, по которому шли рельсы. Они уже давно проржавели и были непригодны ни к чему. По сторонам были возвышения, на которых стояли брошенные погрузчики.

Что же, путь открыт, идём дальше. Было немного страшно, что же я увижу там, а ещё было страшно от того, как же далеко я зашёл. Не останавливаться, только вперёд, только я смогу справиться.







Comments


bottom of page