top of page

"Station Number 7". Отрывок # 36

  • DenineSV
  • 7 дек. 2018 г.
  • 4 мин. чтения

Поезд оказался поистине необычайным, он был похож на огромный двигатель на колесах, переплетение труб, из которых выходил пар, различные поршни и клапаны, куча шестерней и различных движущихся частей. И эта махина тянул за собой три простых пассажирских вагона, сделанных из грубо сваренных вместе металлических пластин. Однако, на локомотиве не было видно кабины машиниста.

- Слушай, а… - я обратился к Шестому с вопросом, однако, он понял меня с полуслова.

- Ему не нужен машинист, он сам ездит, – ответил он, – Заходим, времени у нас не так много, – сказал Шестой, заходя в третий вагон от локомотива, я же пошёл вслед за ним.

Внутри вагон выглядел, как вагон электрички в моём мире: лавочки возле окон, полки для багажа над ними. Шестой сел справа от входа, на второй лавочке возле окна. Я решил разместиться напротив него, как только я сел, поезд тронулся и начал набирать скорость.

- Так, что же случилось? – решил я задать вопрос своему попутчику.

- Помнишь, я говорил тебе, что этот мир умирает? – дождавшись моего кивка, он продолжил, – Источником дестабилизации мира является один человек, этим человеком является никто иной, как Вайрос.

- Что, но как? Что он такого сделал? – сказать, что я был удивлен – мягко сказано - понимание, что я сидел и пил чай с самой огромной проблемой этого мира.

- Он создал кое-что, что нарушило течение энергий мира, его «детище» напрямую связано с ним, поэтому, он своим существование рушит этот мир.

- Что же он такое создал? – проговорил я под нос.

- Я не могу тебе этого рассказать, его конечные цели неясны - то, что он хочет просто уничтожить совет и захватить врата, в это слабо верится. Это не та цель, ради которой можно пойти на уничтожение целого мира. Он хоть и безумец, но не настолько.

- Почему Совет не мог сразу меня переместить в столицу, если я так важен для них?

- Они не могли до конца доверять, пока ты проделывал свой путь, они обсуждали, какие действия предпринять на твой счёт. По правде говоря, некоторые предложения тебе бы очень не понравились, однако, было решено пока что присмотреться к тебе и заодно выманить одну очень неоднозначную фигуру.

- ЧТО? – выкрикнул я, – Вы просто использовали меня как наживку?

- Остынь, – холодно произнес Шестой, – А что мы могли сделать? Мы всего лишь инструмент в руках правительства. К тому же, никто не ожидал, что Вайрос начнет так быстро действовать, поэтому, было решено переправить тебя к нам на базу, а там будут озвучены следующие инструкции.

- Надеюсь, меня не решат пустить в расход, – пробубнил я, потом добавил уже громче, – А кто хоть этот Совет?

- Объединение глав других государств, рас, общин, племён, также влиятельных личностей, главнокомандующих некоторых крупных военных подразделений, в число которых входит и наше подразделение «Орден Совета».

- То есть, ты – рыцарь? – фыркнул я, не от неверия, а скорее от нервного напряжения.

- Шестой номер элитного отдела ордена, всего нас шесть, остальные простые солдаты.

- И вы все носите маски? Зачем? – спросил я, смотря как за окном мимо проносятся горы и леса.

- Это некий ритуал при вступлении в орден, каждый отказывается от своей прошлой жизни и не имеет права о ней вспоминать, нам позволено помнить только свое имя. Каждому солдату выдается маска и форма, после чего ты уже не человек, а часть военного механизма. При повышении до высшего состава ордена, маску позволено сменить или изменить, но только один раз, делать с маской что-либо после запрещено, так как маска - наша новая личность.

- Мда, прямо секта целая, – усмехнулся я, – И трудно это… не помнить и намеренно отрекаться от своего прошлого?

- Поначалу да, а после становится всё равно - ты будто бы перестаёшь существовать и рождаешься заново. Может, это и к лучшему, не помнить ничего - так проще жить.

- А ты помнишь хоть что-то?

- Не знаю, – как-то это было странно произнесено, будто… с сожалением?

Дальше мы молчали, каждый думал о своём, что-то меня тронуло в словах Шестого. В них было что-то мне знакомое и давно забытое, будто я уже слышал эти слова когда-то.

***

- Два часа – ответил Шестой.

За окном проносились просто завораживающие пейзажи, поезд ехал по мосту, проходящему над огромным ущельем, на дне которого раскинулись необъятные леса, вдалеке были огромные горы, вдали так же был виден водопад, вода уносилась вниз, к широким берегами реки, проходящей через все ущелье. Этот мир действительно красив, было трудно принять то, что все же есть те, кто хотят разрушить все это. Шестой посмотрел на меня и произнес:

- Понимаю, я тоже задавался вопросом: неужели этого всего скоро не станет?!. Разве так можно?

- … - я лишь промолчал на это.

- Ты не виноват в его смерти, – вдруг сказал Шестой, – Он понимал, что с Холдом ему не тягаться, он сам пошёл на смерть, чтобы защитить тебя.

- Почему? – поднял я на него свой взгляд.

- Некоторым не хватает и вечности, чтобы начать ценить друга, а другим хватает и пары часов, чтобы научиться ценить дружбу. Ты был для него тем другом, которого у него никогда не было.

- … - я не нашел, что сказать на это, на службе у меня уже был такой товарищ, который решил отдать жизнь за весь наш отряд, все вместе его потом вспоминали, как самого смелого и безрассудного человека.

- К тому же, у Райбека были личные счеты к Холду, он не простил бы себе, если бы просто сбежал.

- Откуда ты это знаешь? И главное, почему он мне ничего не рассказывал?

- Возможно, он не хотел, чтобы ты его отговаривал, а может, просто не мог решиться…

Мы оба замолчали, что было правильно. О покойниках говорят либо хорошее, либо и вовсе не говорят.




Comments


bottom of page